18:36

I think I'm a banana tree.
Очень хочется жить где-нибудь веке в XIX. Все-таки, тогда общественность достигла своего расцвета, мне кажется. Всякие эти нравственные принципы, понятие чести и все такое...

Только что приехала, кстати, с занятий. Учу девочку английскому, 6 класс, а знания на уровне второго. Мало того, что их особенно и нет, так она еще и не делает домашнее задание. Поражает меня такая безответственность. Зачем заниматься, если не хочешь этого, не гонишься за результатом? Другая у меня ученица, совсем малышка, 5,5 лет, а учиться - дай бог каждому. Все делает аккуратненько, хотя я бы не сказала, что она понимает, как это важно. И головка светлая. А тут... Да еще, я пришла, а она гуляет! Маме пришлось её вызванивать. Преподавателей уже давно, похоже, перестали уважать.



@музыка: OST "Harley Davidson and the Marlboro Man"

Комментарии
21.04.2011 в 00:30

Великий Обоснуй
Не знала, что ты уже сенсей! *о*
Дай Бог побольше светлых голов у учеников!
ПС: ну ты её тоже пойми - весна, гулять охота и всё такое
21.04.2011 в 13:14

и всё-таки она вертится...
Мораль сей басни такова: если ребёнку что-то интересно, то он этим может заниматься бесконечно долго, упорно и целенаправленно и для него это не будет обузой.
А для девочки из 6 класса - это уже обязаловка и заставляловка, соответственно никакого стимула у неё нет (навряд ли она может оценить полезность и перспективы в будущем от знания языка), поэтому и надо детей языкам учить с малого возраста. Я своему вот читаю Алису Кэррола в оригинале перед сном)

Оффтоп - ты по каким материалам преподаёшь?
21.04.2011 в 21:15

I think I'm a banana tree.
MakKsTOBI дай Бог!!! спасибо, очень ценное пожелание)
ну блин, хоть мама-то должна понимать. Я, конечно, сквозь пальцы смотрю немного. но нельзя запускать это дело, ты же понимаешь.

=Tapac= ребенкам редко интересно заниматься предметами школьной программы. Но я стараюсь хотя бы капельку интереснее это сделать, книжки с ней читаем, Киплинга (это, конечно, не самая интересная книга, но что-то сложнее и интереснее она не осилит). Ты крут, у меня вот эта девочка, что 5,5 лет, с двух лет занимается, прикинь?

У меня Бонк, Котий, Лукьянова "Учебник английского языка" для более продвинутых и что-то смыслящих, для малышки учебник "Английский для малышей" под ред. Бонк и "Английский для младших школьников" тот же.
С этой девочкой-лентяйкой занимаюсь по Дроздовой, Берестовой, Маиловой "English grammar. Reference and practice" желтый такой и Голицинскому.
21.04.2011 в 21:51

Великий Обоснуй
Sophie~ , я думаю после одного серьёзного разговора родители поймут, что это не дело так расхолаживать дитяток)
22.04.2011 в 13:27

и всё-таки она вертится...
Sophie~
Ну всё зависит от того, что подразумевать под "ребёнком". Вообще со школьниками конечно вообще не сахар заниматься, они ж погулять и т.п. хотят.
как вариант как раз через "игровую форму" пытаться преподавать. я сам, к примеру, по большей части английски изучил почти сам, читая диалоги в играх лет с 10-12.
Но у меня теперь другой трабл - сложности с разговорным англ, т.е. я могу нормально читать и переводить с англ и имею не плохой словарный запас, но вот обратное преобразование рус -> англ куда сложнее, особенно на лету в разговоре, теряюсь и мямлю.

мб что посоветуешь, сенсей?)
22.04.2011 в 20:59

I think I'm a banana tree.
MakKsTOBI да там и мама та еще, какие-то безответственные они все

=Tapac= у меня как-то просто схема уже выработана, чтобы все аспекты охватить: диалоги, словарный запас, чтение-перевод и грамматика. На игры времени совсем не остается ,когда только час занимаешься( а так, я только рада бы была. Но когда гонишься за результатом, нужно, чтобы все-таки знал человек, а не потихоньку впитывал через игровое общение.

Тебе для себя?)
23.04.2011 в 22:54

Великий Обоснуй
Sophie~ , не повезло по полной!
25.04.2011 в 13:15

и всё-таки она вертится...
Sophie~
Ага, для себя)
28.04.2011 в 20:03

I think I'm a banana tree.
=Tapac= чтобы хорошо разговаривать, нужно знать грамматику и вести диалоги. Или заучивать топики, чтобы заученные фразы и схемы фраз выскакивали сами собой при разговоре) еще, в общем-то, если прорешать последовательно учебник Мёрфи Essential grammar in Use то тоже нормал будет, там все, что нужно для разговора и свободного общения, есть) Он англоязычный, поэтому некоторый словарный запас лучше иметь. Он подходит как для самообучения, так и для обучения с преподавателем.

вот, кажется, он: www.ozon.ru/context/detail/id/1011654/
Но! там, в основном, теория. Упражнений мало, но их можно поискать в Голицинском, это сборник упражнений, зелененький такой, мне кажется,он в любом книжном есть.
Можно поискать и скачать, голицинский сто пудов в и-нете есть, а мёрфи не уверена.
28.04.2011 в 20:04

I think I'm a banana tree.
но он довольно дорогой, около тысячи, что ли.
29.04.2011 в 12:09

и всё-таки она вертится...
А что по поводу аудио курсов и их эффективности думаешь?

За остальную информацию спасибо)
18.05.2011 в 14:04

I think I'm a banana tree.
=Tapac= аудиокурсами не пользовалась, к сожалению, поэтому толкового ничего сказать не могу) как сопровождение к грамматическим занятиям - айс. С другой стороны, аудирование конечно должно быть, чтобы английская речь была на слуху, и ты беспрепятственно все понимал. Потому что есть такая проблема, читать - читаю, сам говорю, но не понимаю.
18.05.2011 в 15:55

и всё-таки она вертится...
огу) как сопровождение к грамматическим занятиям - айс. СSophie~
У меня другой вариант: читаю-читаю, понимаю на слух, но не говорю)))
18.05.2011 в 16:00

I think I'm a banana tree.
=Tapac= тогда заучивай базовые правила и времена и проведи эксперимент: пробуй изъяснять бытовые мысли на английском в кругу семьи. Внимание: не факт, что жена воспримет это адекватно :D
нужно вырабатывать у себя привычку к говорению, чтобы это не было чем-то неизведанным. Заучивай топики, так называемые, чтобы разговорные конструкции уже вертелись на языке.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail