I think I'm a banana tree.
Очень хочется жить где-нибудь веке в XIX. Все-таки, тогда общественность достигла своего расцвета, мне кажется. Всякие эти нравственные принципы, понятие чести и все такое...
Только что приехала, кстати, с занятий. Учу девочку английскому, 6 класс, а знания на уровне второго. Мало того, что их особенно и нет, так она еще и не делает домашнее задание. Поражает меня такая безответственность. Зачем заниматься, если не хочешь этого, не гонишься за результатом? Другая у меня ученица, совсем малышка, 5,5 лет, а учиться - дай бог каждому. Все делает аккуратненько, хотя я бы не сказала, что она понимает, как это важно. И головка светлая. А тут... Да еще, я пришла, а она гуляет! Маме пришлось её вызванивать. Преподавателей уже давно, похоже, перестали уважать.

Только что приехала, кстати, с занятий. Учу девочку английскому, 6 класс, а знания на уровне второго. Мало того, что их особенно и нет, так она еще и не делает домашнее задание. Поражает меня такая безответственность. Зачем заниматься, если не хочешь этого, не гонишься за результатом? Другая у меня ученица, совсем малышка, 5,5 лет, а учиться - дай бог каждому. Все делает аккуратненько, хотя я бы не сказала, что она понимает, как это важно. И головка светлая. А тут... Да еще, я пришла, а она гуляет! Маме пришлось её вызванивать. Преподавателей уже давно, похоже, перестали уважать.

Дай Бог побольше светлых голов у учеников!
ПС: ну ты её тоже пойми - весна, гулять охота и всё такое
А для девочки из 6 класса - это уже обязаловка и заставляловка, соответственно никакого стимула у неё нет (навряд ли она может оценить полезность и перспективы в будущем от знания языка), поэтому и надо детей языкам учить с малого возраста. Я своему вот читаю Алису Кэррола в оригинале перед сном)
Оффтоп - ты по каким материалам преподаёшь?
ну блин, хоть мама-то должна понимать. Я, конечно, сквозь пальцы смотрю немного. но нельзя запускать это дело, ты же понимаешь.
=Tapac= ребенкам редко интересно заниматься предметами школьной программы. Но я стараюсь хотя бы капельку интереснее это сделать, книжки с ней читаем, Киплинга (это, конечно, не самая интересная книга, но что-то сложнее и интереснее она не осилит). Ты крут, у меня вот эта девочка, что 5,5 лет, с двух лет занимается, прикинь?
У меня Бонк, Котий, Лукьянова "Учебник английского языка" для более продвинутых и что-то смыслящих, для малышки учебник "Английский для малышей" под ред. Бонк и "Английский для младших школьников" тот же.
С этой девочкой-лентяйкой занимаюсь по Дроздовой, Берестовой, Маиловой "English grammar. Reference and practice" желтый такой и Голицинскому.
Ну всё зависит от того, что подразумевать под "ребёнком". Вообще со школьниками конечно вообще не сахар заниматься, они ж погулять и т.п. хотят.
как вариант как раз через "игровую форму" пытаться преподавать. я сам, к примеру, по большей части английски изучил почти сам, читая диалоги в играх лет с 10-12.
Но у меня теперь другой трабл - сложности с разговорным англ, т.е. я могу нормально читать и переводить с англ и имею не плохой словарный запас, но вот обратное преобразование рус -> англ куда сложнее, особенно на лету в разговоре, теряюсь и мямлю.
мб что посоветуешь, сенсей?)
=Tapac= у меня как-то просто схема уже выработана, чтобы все аспекты охватить: диалоги, словарный запас, чтение-перевод и грамматика. На игры времени совсем не остается ,когда только час занимаешься( а так, я только рада бы была. Но когда гонишься за результатом, нужно, чтобы все-таки знал человек, а не потихоньку впитывал через игровое общение.
Тебе для себя?)
Ага, для себя)
вот, кажется, он: www.ozon.ru/context/detail/id/1011654/
Но! там, в основном, теория. Упражнений мало, но их можно поискать в Голицинском, это сборник упражнений, зелененький такой, мне кажется,он в любом книжном есть.
Можно поискать и скачать, голицинский сто пудов в и-нете есть, а мёрфи не уверена.
За остальную информацию спасибо)
У меня другой вариант: читаю-читаю, понимаю на слух, но не говорю)))
нужно вырабатывать у себя привычку к говорению, чтобы это не было чем-то неизведанным. Заучивай топики, так называемые, чтобы разговорные конструкции уже вертелись на языке.